Лапароскопические операции при всех видах гинекологической патологии

Современный стандарт оказания хирургической помощи пациенткам с гинекологическими заболеваниями – это эндохирургия. Малотравматичные лапароскопические операции - это ювелирная хирургия без скальпеля и шрамов: прецизионная (высокоточная) хирургия, минимальная операционная травма, быстрая реабилитация и хороший косметический эффект: через месяц вы забудете об операции, а глядя на вас в купальнике, никто об этом и не подумает.

Наши врачи имеют 20-летний опыт в эндохирургии гинекологических заболеваний, а это - тысячи операций, в том числе сложнейших и эксклюзивных. Авторские хирургические методики и большой врачебный опыт, а также оборудование последнего поколения, позволяют выполнять операции даже в тех случаях, когда в других клиниках в оперативном лечении вам отказывают.

Лапароскопия является технологией выбора в лечении различных форм бесплодия, миомы матки и «золотым стандартом» в лечении генитального эндометриоза, в особенности тяжелых форм.

Лапароскопия — один из эффективных вариантов диагностики и лечения различных форм бесплодия. К такой операции прибегают при миоме, кистах, спаечной болезни, внематочной беременности. А для лечения генитального эндометриоза лапароскопическая операция - «золотой стандарт». Понятно, что слово «операция» пугает и вызывает тревогу. Не дают покоя вопросы:

- Какой разрез будут делать?

- Проснувшись после операции, я почувствую резкую боль?

- На животе останется рубец. Прощай, загар и релакс на пляже?

- Прощай, привычная жизнь на несколько месяцев?

Современная оперативная помощь пациенткам с гинекологическими заболеваниями — это эндохирургия. Вмешательство в организм происходит самым деликатным образом:

- Вместо разрезов — проколы.

- Диагностика и лечение - в рамках одного вмешательства.

- Минимальные неприятные ощущения после операции.

- Быстрая (максимум — 2-3 недели) реабилитация.

- Отличный косметический эффект. Вы смело будете носить открытые купальники.

- Минимальный риск осложнений.

В «Женской клинике» лапароскопические операции проводит лично кандидат медицинских наук, доктор Евгений Юрьевич Глухов. Евгений Юрьевич – первопроходец в области малоинвазивной хирургии. В мае 1995 года он одним из первых хирургов в Екатеринбурге начал делать лапароскопические операции в гинекологии. Сейчас, по прошествии более 20 лет, вмешательства в «Женской клинике» проводят опытнейшие хирурги с применением оборудования последнего поколения и высокоточных микрохирургических инструментов. Авторские методики экспертов «Женской клиники» ценят и применяют российские и зарубежные коллеги. К нам обращаются пациентки, которым в других клиниках в оперативном лечении отказали.

В «Женской клинике» к вашим услугам:

- «золотые руки» первоклассных тазовых хирургов;

- опыт врачей более 20 лет;

- оборудование и инструментарий последнего поколения;

- запатентованные и проверенные годами авторские методики;

- внимательный и деликатный младший медицинский персонал;

- камерная клиника европейского уровня.

Запишитесь на консультацию к вашему хирургу!

Нужна ли вам лапароскопия?

Спросите у доктора Глухова! Главный врач «Женской клиники» Евгений Юрьевич Глухов — чрезвычайно занятой специалист. Его свободная минута стоит дорого. Только пациентки «Женской клиники» могут воспользоваться этим временем бесплатно. Закажите уникальную услугу - «Свободная минута доктора Глухова», сообщив администратору клиники удобный временной коридор для звонка. Евгений Юрьевич лично вам перезвонит, выслушает, что вас беспокоит, и подскажет оптимальную тактику ваших действий.