Симптомы и лечение эндометриоза у женщин

Самое эффективное лечение эндометриоза

Незадолго до начала менструации и в первые ее дни вы испытываете интенсивную боль. Боль сопровождает половой акт, делая близость невыносимой. У вас обильные менструации, с темно-коричневыми сгустками. Желанная беременность долго не наступает. Вы подвержены депрессии. Такие симптомы характерны для эндометриоза.

Инфильтративный эндометриоз — это заболевание гормональной природы

Слизистая оболочка матки (эндометрий) прорастает за пределы своих границ, поражая соседние органы. Это приводит к болевым ощущениям, обильным кровотечениям и, в 60% случаев, к бесплодию. Мировая статистика неутешительна: эндометриозом страдает каждая третья женщина. Заболевание стремительно молодеет. Еще десяток лет назад эндометриоз у женщин считался болезнью тех, кому за тридцать. Сегодня все чаще симптомы заболевания возникают у двадцатилетних и беспокоят женщин до наступления менопаузы.

Трудности диагностики эндометриоза у женщин

Невозможно пройти гинекологический осмотр или сдать анализ крови и тем самым точно определить, что у вас эндометриоз. Это заболевание не вычисляется лабораторной диагностикой. Даже на УЗИ диагностировать эндометриоз чрезвычайно сложно. УЗИ-врачи «Женской клиники» Ольга Горстовна Иванова и Александр Сергеевич Ковальчук — одни из немногих специалистов, которые могут отличить эндометриоидные очаги от нормальных тканей матки.

Тактика лечения эндометриоза у женщин

Для борьбы с эндометриозом необходимо сбалансировать гормоны и удалить очаги патологической ткани. Врачи назначают пациенткам гормональную терапию и во многих случаях прибегают к лапароскопическим операциям. Это самый щадящий (что особенно важно для нерожавших и заинтересованных в будущей беременности женщин) метод хирургического вмешательства.

Лапароскопические операции в «Женской клинике» - это:

• «золотые руки» первоклассных тазовых хирургов;
  • более чем двадцатилетняя практика лапароскопических операций по поводу эндометриоза;
  • успешное удаление эндометриальных кист даже в тяжелых случаях инфильтративного эндометриоза, когда поражаются соседние органы (мочевой пузырь и прямая кишка);
  • применение цифровой эндовидеокамеры и специального микроинструментария. Никакого скальпеля!
  • использование хирургической техники последнего поколения;
  • отличный косметический эффект;
  • быстрая реабилитация.

В «Женской клинике» консультации и операции проводит лично эксперт по эндометриозу кандидат медицинских наук, доцент кафедры акушерства и гинекологии УГМУ Евгений Юрьевич Глухов. Комплексное лечение тяжелого инфильтративного эндометриоза уже на протяжении двух десятилетий входит в сферу научных интересов доктора Глухова. На операциях используется радиоволновая хирургия и авторская методика Евгения Юрьевича — аргоноплазменная коагуляция (патент на изобретения в области медицины). Это самые эффективные на сегодняшний день методы эндохирургии, которые позволят вам вернуться к обычной жизни уже через несколько дней после операции. Вернее, не совсем обычной. Качество жизни значительно возрастет. Отступит боль. Улучшатся интимные отношения. Объем менструальных кровотечений сократится. А если главным вашим беспокойством была невозможность забеременеть по причине эндометриоза, то и тут статистика на вашей стороне. В 60% случаев желанная беременность наступает уже в первый год после лапароскопии.

Записаться на консультации к специалисту по эндометриозу: (343) 239 47 13.

Блог руководителя