Лечение бесплодия

Дорога к желанному ребенку

Время идет, а долгожданная беременность не наступает?
Знакомые замучили вопросом: «Ну, а вы когда?»
Видеть молодых женщин с колясками становится все тяжелее?

Вы не одиноки. Около 80 миллионов женщин планеты хотят, но не могут стать мамами. Традиционный отсчет стажа бесплодия начинается спустя один год регулярной половой жизни без предохранения. Это тревожное время подсчета «удачных» дней, приема «волшебных» сборов, взлета и крушения надежд.

Отчаяние — не лучший спутник на пути к материнству. Вам нужно набраться терпения и с помощью грамотных врачей найти и обезвредить точную причину бесплодия.

Шаг первый: диагностика
Проблема бесплодия многогранна. Определить причину этого состояния бывает очень сложно. Результат зависит от профессионализма врачей и возможностей медицинского оборудования.
В «Женской клинике» к вашим услугам:
- УЗИ-аппарат последнего поколения экспертного класса «Волюсон 8» (с возможностью получения изображения в 3D и 4D).
- Известные в Екатеринбурге диагносты Ольга Горстовна Иванова и Александр Сергеевич Ковальчук, умеющие выявлять даже едва заметные отклонения от нормы.
-Технология гидросонографии, которая позволяет без рентгеновского контроля, только с использованием УЗИ, определить проходимость маточных труб и диагностировать несостоятельность рубца на матке после кесарева сечения.
- Гистероскопия — метод визуального осмотра полости матки с использованием цифровой эндовидеокамеры последнего поколения. Оптические системы Карл Шторц, которыми оснащена «Женская клиника», дают картинку высокой четкости и определяют даже незначительную патологию. Двухмиллиметровые гистероскопы позволяют проводить осмотр без расширения шейки матки, что очень важно для нерожавших женщин.

Шаг второй: лечение
При маточной форме бесплодия, гистероскопия — не только метод диагностики, но и эффективный способ лечения. Резектоскопы из арсенала «Женской клиники» удаляют подслизистые миомы, крупные полипы эндометрия, рассекают внутриматочную перегородку и синехии. То есть ликвидируют большинство распространенных препятствий на пути к беременности.
Часто причиной бесплодия является эндометриоз. В этом случае, в «Женской клинике» вам предложат диагностическую и лечебную лапароскопическую операцию. Она характеризуется малой травматичностью, хорошим косметическим эффектом, быстрым восстановлением. А главное, отличной результативностью — у 60% женщин беременность наступает уже в первый год после лапароскопии.
Другая распространенная причина маточной формы бесплодия - хронический эндометрит. В "Женской клинике" отработана технология орошения полости матки кавитированными растворами антисептиков. Это позволяет в большинстве случаев обойтись без длительных курсов антибиотиков.
Если эндометрит сопровождается гипоплазией (атрофией) эндометрия, то зачастую женщина сталкивается с невозможностью забеременеть даже с помощью ЭКО. Казалось бы, это приговор. Но не опускайте руки! При таком диагнозе врачи «Женской клиники» лечат бесплодие с использованием низкочастотного ультразвука.

Шаг третий: реабилитация
В лечении бесплодия важен комплексный подход. После хирургического лечения вам необходима полноценная реабилитация. Комплекс процедур включает ультразвуковую кавитацию, физиолечение и вагинальную пеллоидотерапию (грязелечение). Грязелечение заключается во введении во влагалище лечебных грязей Мертвого моря. Процедура показана при хронических воспалительных заболеваниях органов малого таза различной этиологии (после воспаления или после оперативных вмешательств), при недостаточности функции яичников, отсутствии овуляции, нарушениях менструального цикла, синдроме истощения яичников и других патологиях. Вы сможете пройти курс реабилитации амбулаторно или в условиях комфортабельного стационара.

Шаг четвертый: вера в себя
Специалисты «Женской клиники» занимаются диагностикой и лечением различных форм женского бесплодия более 15 лет. Если невозможность материнства у вас связана с миомой матки, спаечным процессом брюшной полости и малого таза, эндометриозом, кистами яичников, наши эксперты Евгений Юрьевич Глухов и Юрий Евгеньевич Судаков готовы вам помочь. Мы предложим варианты даже в сложных случаях, когда в других клиниках в операции отказывают. Благодаря высокому уровню эндохирургических технологий, мастерству первоклассных врачей и вере в себя более тысячи наших пациенток смогли, наконец, обнять своих малышей.

Записаться на консультацию к эксперту по проблеме бесплодия