Лечение опущения половых органов и недержания мочи у женщин

Выпадение матки и опущение половых органов - крайне актуальная для женщин России проблема. Основными причинами развития опущение женских половых органов являются: тяжелый физический труд, неоднократные роды через естественные родовые пути, крупный плод, разрывы и рассечение промежности в родах (родовой травматизм), генетическая предрасположенность. Это состояние серьезно нарушает качество жизни женщины. Для каждой 11 женщины в мире, страдающей опущением половых органов, операция становится единственной формой лечения этой паталогии, а треть из них перенесет повторную операцию.

Проблема генитального пролапса (опущение половых органов) решается хирургическим путем. Врачи нашей клиники владеют полным спектром оперативных вмешательств при этой патологии, включая операции, выполняемые лапароскопическим методом (сакровагинопексия, апоневротическая вагинопексия). В большинстве случаев выполняются влагалищные операции с пластикой выявленных дефектов собственными тканями, а так же с использованием современных сетчатых протезов (операция Элевейт). У возрастных пациенток или женщин, страдающих тяжелыми заболеваниями внутренних органов (к примеру, после инсульта и инфаркта), когда оперативное лечение противопоказано или имеет очень большой риск, мы предлагаем современную методику консервативного лечения выраженных форм выпадения внутренних половых органов — подбор вагинальных пессариев. Силиконовые пессарии подбираются индивидуально, в зависимости от вида пролапса, проводится обучение по их установке и удалению. Эта технология значительно улучшает качество жизни пожилых женщин.

Недержание мочи при напряжении в той или иной степени появляются у 45% женщин старше 50 лет и значительно снижает качество их жизни. Заболевание проявляется непроизвольным выделением мочи во время физической нагрузки и других ситуациях (смех, кашель, чихание, бег, поднятие тяжестей и т.д.).

Недержание мочи при напряжении (стрессовое недержание мочи) - весьма распространенное явление. Развивается оно у женщин молодого возраста (преимущественно в результате патологических родов), а в среднем и пожилом возрасте - на почве гормональных нарушений во время пре- и постменопаузы, а также у женщин, занимающихся тяжелым физическим трудом. Ослабление мышц тазового дна является основной причиной развития стрессового недержания мочи у женщин, и в 30% случаев сопутствует опущению и выпадению внутренних половых органов.

Недержание мочи влияет практически на все стороны жизни страдающей заболеванием женщины, существенно ухудшая их социальную, бытовую, профессиональную и семейную адаптацию, т.е. то, что принято называть "качеством жизни". Это - действительно большая проблема, потому что приносит реальный психологический и физический дискомфорт.

В "Женской клинике" проводится полноценная диагностика и лечение этой патологии. Мы используем консервативные методы лечения (вумбилдинг, вагинальные пессарии), а также хирургическое лечение (операция ТВТ-О и другие). Эффективность хирургического лечения составляет 90%. Кроме этого, хирурги нашей клиники владеют новой для нашей страны методикой - парауретральным введением геля гиалуроновой кислоты под местной или внутривенной анестезией. Использование этой методики позволяет на 1-3 года забыть о проблеме недержания мочи. Особенно эта процедура актуальна для молодых женщин, планирующих беременность и роды в будущем, а также для женщин старшего возраста, не желающих оперироваться.

Если у вашей мамы или бабушки были эти проблемы, и они терпели, это не значит, что должны терпеть и вы! Современные технологии и индивидуальный подход позволяют подобрать для вас оптимальный метод лечения генитального пролапса (опущения и выпадения внутренних половых органов) и стрессового недержания мочи. Приходите ВОВРЕМЯ, не запускайте болезнь! Чем раньше проведено лечение или выполнена операция, тем лучше результат!

Блог руководителя