Экспертное лечение патологии шейки матки

Рак шейки матки — серьезная проблема, приводящая при поздней диагностике, в большинстве случаев, к смерти пациентки.

Профилактика этого заболевания проста, ежегодно женщина должна осматриваться гинекологом с взятием на онкоцитологию материала с шейки матки . При выявлении патологии и при подозрении на заболевание шейки матки должна производиться кольпоскопия (осмотр шейки матки под значительным увеличением) с взятием прицельной биопсии, если это необходимо. Точность диагностики зависит от уровня оборудования (цифровой кольпоскоп) и опыта врача.

Заболеваний шейки матки достаточно много, каждое имеет свои признаки и различные методы лечения. Такие заболевания, как лейкоплакия, дисплазия, эндометриоз, кондиломы шейки матки и другие, подлежат хирургическому лечению. Оборудование нашей клиники, высокий профессионализм врачей, позволяет диагностировать и лечить все виды заболеваний шейки матки. Радиоволновые энергии, аргоноплазменная коагуляция, полупроводниковый лазер — вот спектр технологий, позволяющий подобрать тот метод лечения, который показан именно в вашем случае. Врачи нашей клиники являются экспертами в этой области медицины, сотрудниками Кафедры акушерства и гинекологии Уральского государственного медицинского университета и проводят обучающие курсы и конференции для врачей, занимающихся лечением патологии шейки матки в г. Екатеринбурге, Свердловской области и других регионов нашей страны, а так же ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Киргизия и т.д.).